О нас
Dongguan Vision Plastics Magnetoelectricity Technology Co., Ltd.

Установленный в 2008, размещенный в городе Донгуан, КО. технологии Маньетоелектриситы пластмасс зрения Донгуан, Лтд. высокотехнологичный изготовитель для продуктов магнита, мы главным образом специализирует в постоянном магните, магните магнита феррита и резиновых, етк.

 

Мы можем таможня различный размер и магниты формы согласно требованию к клиента, заказу образца принимают. Наши продукты широко использованы в зонах индустрии, земледелия, обороны, петрочемикал, воздушно-космического пространства, навигации, компьютерных наук, биологических инженерства, медицинский & клинический, аппаратуры и метры. Наши экспорт продуктов к Европе, североамериканский, юговосток азиату и другим странам, и приобретенный главной репутации.

 

Мы предназначены для того чтобы удовлетворять клиенты путем обеспечивать широкий диапазон магнитных продуктов и относительных обслуживаний. Предложить большинств высококачественное обслуживание к или старым или новым клиентам обоим в стране и за рубежом наше унтиринг преследование.

 

Для всех, мы упорствуем в обеспечивать высшее качество, конкурентоспособные цен так же, как проворную доставку. Основанный на этой сильной предпосылке в течение многих лет. Мы служим наши клиенты задушевно пока они обрабатывают нас как их трустфул друзья.

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Дорогое Виктор, Я действительно оцениваю вашу доброту. Но по мере того как вы знаете много поставщиков в рынке и моя доброта я нашла поставщик 3 которое обеспечивают меня хорошая цена. Я действительно хочу работать с вами из-за вашего профессионального поведения и ваши цены очень конкурсны. Надежда сделать больше продуктов с вами с этого момента. С уважением! -- Мухаммед Квтера

Дорогое Виктор, Я подтверждаю наш заказ для 20000пкс. Пожалуйста отправьте мной подтверждение заказа. Пожелайте вам славные выходные! Спасибо. -- Томас Думбляускас

About Us
Dongguan Vision Plastics Magnetoelectricity Technology Co., Ltd.

Established in 2008, located in Dongguan City, Dongguan Vision Plastics Magnetoelectricity Technology Co., Ltd. is a high-tech manufacturer for magnet products, we mainly specialize in permanent magnet, ferrite magnet and rubber magnet, etc.

 

We can custom the different size and shape magnets according to customer's requirement, sample order is accept. Our products are widely used in areas of industry, agriculture, defense, petrochemical, aerospace, navigation, computer science, biological engineering, medical & clinical, instruments and meters. Our products export to Europe, North American, Southeast Asian and other countries, and gained the superior reputation.

 

We are dedicated to satisfy customers by providing wide range of magnetic products and relative services. To offer most high quality service to either old or new customers both at home and abroad is our untiring pursuit.

 

For all, We persist in providing superior quality, competitive prices as well as prompt delivery. Based on this strong background for many years. We serve our customers sincerely while they treat us as their trustful friends.

 

Leave a Message
Customer Ever Said

Dear Victor, I really appreciate your kindness. But as you know there are many suppliers in market and my goodness is i found 3 supplier that are providing me good price. I really want to work with you because of your professional behavior and your prices are very competitive. Hope to do more products with you from now on. Best regards! -- Mohammed Qutera

Dear Victor, I confirm our order for 20000pcs. Please send me order confirmation. Wish you a nice weekend! Thank You. -- Tomas Dumbliauskas